Храм святого Станислава был построен на месте бывшего дома первого католического митрополита Российской империи Станислава Богуш-Сестренцевича, который, переехав в другой дом, пожертвовал на строительство храма участок земли на углу улиц Мастерской и Торговой (ныне Союза Печатников) и деньги.
Строительство храма шло с 1823 по 1825 год, автором проекта стал итальянский архитектор Давид Висконти. По окончании строительства церковь была освящена во имя святого Станислава 94-летним митрополитом Богуш-Сестренцевичем, а через год митрополит скончался и был похоронен в храме. Церковь св. Станислава стала вторым католическим храмом Петербурга вслед за собором св. Екатерины. Несмотря на небольшой размер храма, приход быстро рос, и к 1917 году число прихожан превышало 10 000 человек.
В 1829 при храме было открыто начальное училище им. Сестренцевича. С 1887 по 1921 в храме служил знаменитый благотворитель, видный деятель Католической Церкви в России епископ Антоний Малецкий, о чём внутри сейчас напоминает мемориальная доска.
ОРГАННЫЙ КОНЦЕРТ «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ГЕРМАНИЯ: БАХ И РЕГЕР»
22 АПРЕЛЯ 2022 г. 19:30
Великолепная Германия – концерт Регины Каменщиковой, одной из самых известных и ярких органисток, начавших свой творческий путь еще в советский период. Бах —душа Космоса. Его музыка востребована и актуальна во все времена. На протяжении всей жизни Иоганн Себастьян сохранил непроходящую любовь к органу, написав для него множество шедевров в самых различных жанрах.
Творчество Баха представлено нескольких ипостасях. Масштабные двухчастные циклы. Фантазия и фуга до минор, написанная в Веймарский период. Фантазия соль мажор, созданная совсем юным Иоганном Себастьяном в Арнштадте и крайне редко звучащая. Прелюдия и фуга си минор, написанная в Лейпциге, и отличающаяся тональностью, которая в эпоху барокко позиционировалась как скорбная и меланхоличная.
В отличие от Баха, Иоганн Эрнст Эберлин, которого крайне высоко оценивал Леопольд Моцарт, мало известен в России. При жизни Эберлина были напечатаны только его Девять токкат и фуг для органа. Одна из этих фуг (ми минор) долгое время приписывалась Баху.
Своим феерическим возрождением орган, практически забытый в эпоху романтизма, обязан Максу Регеру, в наследии которого насчитывается более 200 органных сочинений. В концерте прозвучит одна из самых тонких и лирических его пьес – Benedictus и виртуозная Токката ре минор.
Великолепная Германия: Бах и Регер – мост от барокко к романтизму.
Программа:
Иоганн Эрнст Эберлин (1702–1762) Токката и фуга соль минор
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Фантазия и фуга до минор BWV537
Хоральная прелюдия Nun komm, der Heiden Heiland BWV 659
Фантазия (концерт) соль мажор BWV571: Allegro - Adagio - Allegro
Прелюдия и фуга си минор BWV 544
Макс Регер (1873–1916) Benedictus op.59
Токката ре минор ор.59
Исполнитель:
Регина Каменщикова, орган
Санкт-Петербург
ОРГАННЫЙ КОНЦЕРТ «ТОТ СЛАВНЫЙ ДЕНЬ НАСТАЛ» И.С. БАХ, В.А. МОЦАРТ, Ф. ЛИСТ, Л. ВЬЕРН, Ж. ЛАНГЛЕ
23 АПРЕЛЯ 19:30
В программе праздничного концерта органистки Аллы Морозовой, который состоится в рамках III Пасхального фестиваль Surrexit dominus! («Христос воскрес!») - сочинения И.С. Баха, В.Ф. Моцарта и французских композиторов XIX-XX веков.
Концерт откроет торжественная Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор Баха. Её принято связывать с образами Святой Троицы. Сочинение образует арочную конструкцию, обрамляющую третью часть «Клавирных упражнений», которую также называют «Органной мессой». Знаменитый исследователь жизни и творчества Баха А. Швейцер назвал его цикл из 46 хоральных обработок «Органная книжечка» «антологией баховского музыкального языка». Каждая из миниатюр - это совершенный с точки зрения техники и стиля образец барочной органной музыки. Будет исполнена пасхальная Хоральная обработка «Тот славный день настал» из этого цикла.
Прозвучит мотет Моцарта Ave verum corpus («Радуйся, истинное Тело»). Мотет - вокальное многоголосное произведение полифонического склада, один из центральных жанров в музыке западноевропейского Средневековья и Возрождения. Ave verum corpus был написан 17 июня 1791 года к церковному празднику Тела Христова. Это произведение считается одним из красивейших церковных сочинений Моцарта. Мотет прозвучит в переложении Ф. Листа для органа соло.
Появление жанра Органной симфонии обычно связывают с французской романтической школой, к которой, в том числе, относят Л. Вьерна. Он 37 лет проработал на посту органиста собора Нотр-Дам в Париже. На сочинение симфоний для «короля инструментов» композитора вдохновил новый тип органа, созданный мастером А. Кавайе-Коллем, который значительно расширил диспозицию. Он ввёл в неё тембры, имитирующие инструменты симфонического оркестра и явления природы. В программе концерта Симфония № 3 фа-диез минор в пяти частях.
Ж. Лангле - органист и самобытный мастер с всегда узнаваемым композиторским стилем. Он формировался под влиянием неоклассицизма, творчества композиторов «Шестёрки», неофольклорных тенденций, традиций школы «Schola cantorum» (церковной музыки, неомодальности средневековых форм и жанров). К важнейшим влияниям стоит отнести творчество О. Мессиана, с которым Лангле был тесно связан ещё со студенческой скамьи. Их объединяло отношение к органному творчеству, как к высокой религиозной миссии. Оба трактовали органную композицию как музыкальный «комментарий» к Святому Писанию. Концерт завершит «Поэма счастья» Лангле.
Программа концерта:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор, BWV 552
Хоральная обработка «Erschienen ist der herrlich Tag» («Тот славный день настал»),
BWV 629 из цикла «Органная книжечка»
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) - Ференц Лист (1811-1886)
Мотет Ave verum corpus («Радуйся, истинное тело»), KV 618
Луи Вьерн (1870-1937)
Симфония для органа № 3 фа-диез минор, ор. 28:
I. Allegro maestoso
II. Cantilène
III. Intermezzo
IV. Adagio
V. Final
Жан Лангле (1907-1991)
«Поэма счастья»
ОРГАННЫЙ КОНЦЕРТ «ВЕСНА ПО-ФРАНЦУЗСКИ: ОТ КУПЕРЕНА ДО АЛЕНА»
29 АПРЕЛЯ 19:30
Весна по-французски: от Куперена до Алена – динамичная, наполненная притягательной энергетикой программа Санкт-Петербургского концертного дуэта, неутомимого в своих творческих поисках. И снова, скрипка и орган поведут вас за собой, открывая все новые двери в непостижимую страну Музыки.
Франсуа Куперен, непревзойденный мастер рококо, еще при жизни получивший титул «Великий», представитель одного из самых больших музыкальных семейств Франции XVII-XVIII веков. Восемнадцатилетний музыкант, заняв пост органиста церкви Сен-Жерве, опубликовал свои единственные сочинения для органа – Приходскую и Монастырскую органные мессы.
Пляска смерти – версия для скрипки и органа знаменитой симфонической поэмы Сен-Санса. Это род аллегорической драмы или процессии, в которой главным героем является смерть, изображенная в живописном или скульптурном варианте. Начиная с XIX столетия, эта тема стала весьма востребована и в музыке, причем не только на Западе, но и в России.
Глава французской романтической школы Сезар Франк представлен Первым хоралом из цикла «Три хорала для большого органа», который смело можно отнести к вершинам творчества Франка. В хоралах «Орфея из Сент-Клотильд» удивительным образом соединились барочная и романтическая традиции.
Геройски погибший во время Второй мировой войны в возрасте 29 лет Жан Арист Ален, одаренный органист и композитор, создал более 140 сочинений, в числе которых 26 пьес для органа, 52 сочинения для фортепиано, реквием, хоровые и камерные пьесы.
Имя Шарля Гуно, прежде всего, ассоциируется с его гениальной оперой «Фауст» и другими шедеврами оперной сцены, среди которых «Ромео и «Джульетта», «Царица Савская» и другие. Мало кто знаком с духовными сочинениями композитора. Духовную музыку Шарль Гуно начал писать после поездки в Италию. По возвращении в Париж, композитор решил стать священником, служил органистом в одной из церквей, жил в кармелитском монастыре, носил сутану и даже подписывался в письмах как «аббат Гуно»!
Несмотря на то, что духовный сан Гуно все же не принял, его перу принадлежит более 20 месс, множество ораторий, сотни мотетов и хоралов и знаменитая «Ave Maria», аккомпанементом к которой стала до мажорная прелюдия Баха, а его Папский марш стал официальным гимном Ватикана. Прозвучит Весенняя песнь и грандиозная Фантазия на темы легендарного «Фауста» французского скрипача-виртуоза и композитора скрипача Сенжеле. Большинство транскрипция сделано Екатериной Маришкиной и Марком Таубе. Весна по-французски – непредсказуемые приключения и невероятные эмоции!
Программа:
Франсуа Куперен (1668–-1733) Offertoire sur les Grands jeux
Жан Коллетт (?-?) Соната до мажор для скрипки и клавира
Сезар Франк (1822–1890) Хорал №1 ми мажор
Шарль Гуно (1818–1893) Весенняя песнь, обработка для скрипки и органа
Камилл Сен-Санс (1835–1921) Danse macabre, обработка для скрипки и органа
Жан Арист Ален (1911–1940) Le jardin suspendu
Жан Батист Сенжеле (1812–1875) Фантазия на темы из оперы Шарля Гуно «Фауст», обработка для скрипки и органа
Исполнители:
Санкт-Петербургский концертный дуэт:
Заслуженный артист РФ Марк Таубе, скрипка
Лауреат международных конкурсов Екатерина Маришкина, орган
Санкт-Петербург
КОНЦЕРТ ОРГАННОЙ И ВОКАЛЬНО-АНСАМБЛЕВОЙ МУЗЫКИ «LAUDATE DOMINUM. ХВАЛИТЕ ГОСПОДА» И.С. БАХ, А. ВИВАЛЬДИ, Г.Ф. ГЕНДЕЛЬ, В.А. МОЦАРТ, Ф. ШУБЕРТ, Ф. МЕНДЕЛЬСОН, Ф. ЛИСТ, С. ФРАНК, Ш. ГУНО, Л. ДЕЛИБ, Г. ФОРЕ, Б. БРИТТЕН
30 АПРЕЛЯ 19:30
ЛИЛИЯ КУЗНЕЦОВА (орган)
и Лауреат международных конкурсов вокальный ансамбль VOX:
ВЕРА ДАНИЛОВА (меццо-сопрано)
ДАРЬЯ ПРОКУДИНА (сопрано)
НАТАЛЬЯ РЯБИКОВА (альт)
ВАЛЕРИЯ ЧЕРНЕНОК (сопрано)
(Санкт-Петербург)
Художественный руководитель - Вера Данилова
Пасхальную программу «Хвалите Господа!» представят петербургская органистка Лилия Кузнецова и вокальный ансамбль VOX. Прозвучат яркие, праздничные сочинения великих композиторов разных стран и эпох.
Блестящая Фантазия соль мажор Баха, которую он во французской манере назвал «Pièce d’orgue», имеет трёхчастную форму: токкатообразные разделы обрамляют пятиголосное фугато. Будут исполнены две изящные арии композитора для женских голосов и органа.
В программе концерта - несколько мотетов. Мотет - вокальное многоголосное произведение полифонического склада, один из центральных жанров в музыке западноевропейского Средневековья и Возрождения. Прозвучит мотет В.А. Моцарта Ave verum corpus («Радуйся, истинное Тело»). Он был написан 17 июня 1791 года к церковному празднику Тела Христова. Это произведение считается одним из красивейших церковных сочинений Моцарта. Также будут представлены два мотета известного немецкого композитора XIX века Ф. Мендельсона из цикла «Три мотета для трёхголосного женского хора и органа» и мотет французского композитора эпохи романтизма Ш. Гуно.
Мендельсон в течение всей жизни пропагандировал творчество Баха. Он был одним из первых исполнителей, познакомивших французскую и английскую публику с сочинениями великого композитора. Особой заслугой Мендельсона в популяризации баховских органных опусов стала издательская деятельность. В своём творчестве композитор использовал богатый опыт немецкой органной традиции, привнося в него лирико-романтические черты. Мендельсон посвятил цикл из трёх Прелюдий и фуг своему английскому коллеге - органисту Лондонского кафедрального собора Т. Эттвуду. Прелюдии написаны позже фуг, но гармонично предваряют их. В программе - Прелюдия и фуга ре минор.
Псалом «Господь - пастырь мой» для женского хора и фортепиано знаменитого австрийского композитора Ф. Шуберта будет исполнен в сопровождении органа. Прозвучат две оригинальные пьесы для двух женских голосов и органа известнейших композиторов: Ave Maria Г. Форе и дуэт «Dall`alma Roma» Ф. Листа.
Gloria in Excelsis Deo - древний христианский богослужебный гимн. Его первая фраза - «Слава в Вышних Богу и на земле мир, людям Его благоволения» - представляет собой ангельскую песню, звучавшую во время поклонения пастухов. В программе концерта две Gloria: французского композитора эпохи романтизма Л. Делиба и британского композитора XX века Б. Бриттена.
С. Франк - выдающийся органист и композитор бельгийского происхождения. Его органные композиции, написанные в позднеромантическом стиле, стали предшественниками масштабных сочинений Ш.-М. Видора, Л. Вьерна, М. Дюпре. Изящная пьеса Panis angelicus («Манна небесная») изначально была написана Франком для голоса, органа, виолончели и арфы, а позже включена в «Торжественную мессу» ля мажор.
Г.Ф. Гендель - один из великих композиторов эпохи барокко. Его дарование особенно ярко проявилось в операх и ораториях, написанных преимущественно на библейские и исторические сюжеты. Хоровое письмо Генделя имеет героически-возвышенный стиль, музыка лишена напыщенности и манерности. Концерт завершится его знаменитой «Аллилуйей» из оратории «Мессия».
Программа концерта:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Фантазия соль мажор, BWV 572
Ария «Bist du bei mir» («Если ты со мной»)
из второй тетради Анны Магдалены Бах, BWV 508
Ария «Wir eilen mit schwachen, doch emsigen Schritten» («Мы спешим слабыми, но верными шагами») из Кантаты № 78 «Jesu, der du meine Seele» («Иисус, Ты - душа моя»)
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)
Мотет Ave verum corpus («Радуйся, истинное тело»), KV 618
Франц Шуберт (1797-1828)
Псалом 23 «Gott ist mein Hirt» («Господь - пастырь мой»), op.132
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847)
Прелюдия и фуга ре минор, op.37 № 3
Два мотета, op.39:
Veni Domine Jesu («Приди, Господь Иисус»)
Laudate pueri Dominum («Хвалите Господа»)
Лео Делиб (1836-1891)
Gloria из Короткой мессы
Сезар Франк (1822-1890)
Panis angelicus («Манна небесная») из Торжественной мессы ля мажор, op.12 (FWV 61)
Шарль Гуно (1818-1893)
Мотет
Габриэль Форе (1842-1924)
Ave Maria для двух сопрано и органа, op.93
Ференц Лист (1811-1886)
Дуэт «Dall`alma Roma», S.36 (на основе Папского гимна S.261)
Бенджамин Бриттен (1913-1976)
Gloria из Короткой мессы ре мажор (1959), op.63
Георг Фридрих Гендель (1685-1759)
Alleluja из оратории «Мессия» (1741), HW 56
(переложение для женских голосов Адриана Пиракибиса)
ОРГАННЫЙ КОНЦЕРТ «ОРГАННАЯ ГЕРМАНИЯ И ПОДРАЖАНИЕ СТАРЫМ МАСТЕРАМ»
6 МАЯ 19:30
Органная Германия и подражание старым мастерам. В этот вечер в исполнении очаровательной Алие Абдурашитовой прозвучит музыка императрицы органа – Германии, и сочинения русских композиторов для Короля инструментов.
Хоральные обработки Баха, небожителя органного Олимпа, предстанут в соседстве с музыкой его прославленного соотечественника, композитора-романтика Феликса Мендельсона, и другого последователя Иоганна Себастьяна – Макса Регера. В творчестве Баха хоральные обработки занимают свою особую нишу, являясь вершиной этого жанра. Их основа – мелодии протестантских хоралов, приуроченных к конкретным датам литургического календаря, которые объединены композитором в несколько циклов.
Феликс Мендельсон – первооткрыватель Баха в XIX веке, бережно сохранивший традиции великого учителя, наполнив их новаторством своего времени.
Мендельсон прославился не только как композитор, дирижер, но и как блестящий органист-импровизатор. Именно из многочисленных импровизаций и отдельных пьес и родился цикл из Шести сонат – центра органного творчества Мендельсона, что наполнило его разножанровой эклектичностью. Три из шести сонат написаны на темы известных церковных песнопений. В первую часть Шестой сонаты заложена тема XIV столетия «Отче наш».
Макс Регер, творивший в разных стилях, – создал более двухсот шедевров для Короля инструментов. Поздний романтик и неоклассик в одном лице, представлен своим ранним, но, пожалуй, самым популярным опусом – Интродукцией и Пассакалией.
И, наконец – встреча с Микаэлом Таривердиевым, песни и музыку к кинофильмам которого мы знаем наизусть. Две хоральные прелюдии из цикла «Подражание старым мастерам» – виртуозная стилизация на тему ушедшей, блистательной эпохи барокко. Христофор Кушнарев – профессор Ленинградской консерватории, основатель Ленинградской полифонической школы. Его Пассакалия, посвященная Исайе Браудо, прочно вошла в органный репертуар, но в это вечер вы услышите его редко исполняемую сонату. Органная Германия и подражание старым мастерам – присоединяйтесь к музыкальному вояжу!
Программа:
Макс Регер (1873-1916) Интродукция и Пассакалия ре минор
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Хоральная прелюдия фа минор Ich ruf zu di’ BWV 639 (Взываю к Тебе, Господи)
Микаэл Тривердиев (1931-1996) Бассо остинато
Хоральная прелюдия фа минор из цикла «Подражание старым мастерам»
Феликс Мендельсон (1809-1847) Соната №6 ре минор op. 65/6 на хорал «Отче наш»: I. Chorale: Andante sostenuto. Allegro molto-II. Fuga: Sostenuto e legato-III. Finale: Andante Иоганн Себастьян Иоганн Себастьян Бах Хоральная Фантазия Allein Gott in der Hoh Sei Her BWV 662 (Слава в Вышних Богу)
Христофор Кушнарев (1890-1960) Соната си минор
Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Алие Абдурашитова, орган
Музыкальные среды в доме Самойлова
Музей-квартира семьи актеров Самойловых
Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 8
+7 (812) 764-11-30 http://theatremuseum.ru
https://peterburg2.ru/restplaces/muzeykvartira-semi-akterov-samoylovyh-1026.html
Работает ср: с 13:00 до 21:00; чт-вс: с 11:00 до 19:00
Цена входа:
будние дни, выходные 120 р.
дошкольникам бесплатно
пенсионерам, студентам 60р.
школьникам 80р.
Мемориальный музей-квартира Самойловых был открыт в Петербурге 28 января 1994 года. Этот музей посвящен собирательному образу артиста-профессионала, для которого жизнь частная неразрывна с жизнью сценической.
В течение 18 лет (1869-1887) во втором этаже дома № 8 на Стремянной улице проживал знаменитый актер императорского Александринского театра Василий Васильевич Самойлов (1813-1887) - талантливейший представитель актерской династии Самойловых. Ко времени создания музея бывшая квартира Самойловых, ставшая старой коммунальной квартирой, оказалась входящей в состав пятизвездочного отеля "Невский Палас".
В результате кропотливых реставрационных и строительных работ, тщательной научной работы по созданию экспозиции, возник музей с неповторимым изысканным обликом и интереснейшей экспозицией. Два зала полностью посвящены истории актерской семьи Самойловых. Здесь собраны портреты представителей трех поколений династии, личные вещи, предметы обстановки, живописные полотна, мастерски выполненные В.В. Самойловым. Большой портретный зал рассказывает об артистическом окружении Самойловых, истории императорских театров Санкт-Петербурга XIX - начала XX столетий. Кроме портретов, здесь представлены разнообразные предметы театрального быта прошлого века, личные вещи блистательных актеров Александринки. Небольшой концертный зал возрождает музыкальные традиции дома Самойловых, где постоянно устраивались музыкальные вечера. Здесь бывали А. Даргомыжский, А. Рубинштейн, Л. Ауэр. В зале проводятся концерты камерной классической музыки, театральные вечера.
В 2001 г. в стенах музея также разместилась экспозиция, посвященная людям и событиям русского балетного театра от истоков до наших дней. Одно из множества звучных имен, которым наградила Петербург история, - "столица русского балета". Именно наш город подарил миру величайших танцовщиков ХХ века - А. Павлову, В. Нижинского, Г. Уланову, М. Барышникова, Р. Нуреева. Экспозиция дает уникальную возможность поближе познакомиться с этими выдающимися мастерами. Здесь можно увидеть подлинные эскизы Льва Бакста и Александра Бенуа, редчайшие фотографии и афиши, хранящие память о легендарных спектаклях Мариуса Петипа, о жемчужинах Дягилевских сезонов и знаменитых премьерах советского периода
15 сентября СР 18:30 || 350 ₽
#ЭКСКУРСИЯ #КОНЦЕРТ
Музыкальные среды в доме Самойлова
Проведите вечер в лучших петербургских традициях и отдохните в середине рабочей недели: гостей вечера ждёт обзорная экскурсия по музею и концерт камерной музыки.
В исполнении музыкантов Заслуженного коллектива России Академической симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии прозвучат:
Ф. П. Шуберт. Соната ля минор "Арпеджионе" (в переложении для флейты и фортепиано);
В. А. Моцарт. концерт для скрипки с оркестром №5, 1часть (в переложении для скрипки и фортепиано);
П. И. Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром, 1 часть (переложение для скрипки и фортепиано).
В концерте принимают участие: Тихон Лукьяненко (скрипка), Ксения Куэльяр (флейта), Наталья Эрте (фортепиано).
Продолжительность мероприятия – 80 минут.
Рекомендуется сменная обувь.
Стоимость билетов: 350 руб.
Музей-квартира актеров Самойловых
https://vk.com/samoilovfamilymuseum
Купить билет: https://tickets.theatremuseum.ru/ru/tickets/12162/15...
3 октября ВС 18:000 || 350₽ - 500₽
"Между небом и землёй песня раздаётся..."… Творческое объединение “Nota Bene!” приглашает на Гала-концерт Пятого международного конкурса старинного романса имени А. А. Алябьева.
Этот концерт – событие, объединяющее поклонников музыки и тех, кто стремится увидеть яркие дарования прежде, чем они обретут славу и успех.
Яркий и увлекательный калейдоскоп из любимых, а также редко звучащих старинных романсов, которые исполнят восходящие звёзды всех возрастов!
Представляют лауреатов члены жюри: заслуженная артистка России Яна Иванилова (Москва) и Мария Литке, ведущая солистка Михайловского театра (Санкт-Петербург).
Событии проходит при поддержке Фонда Классиков без границ
По промокоду ИНТЕРЕС #скидка 30%
БИЛЕТЫ
https://5d5d5b3996f085a8b1796850.ticketscloud.org/e/6..
Культурный центр Елены Образцовой
Невский пр., 65 3 этаж
ОРГАНИЗАТОР - НОТА БЕНЕ
https://vk.com/notabeneproject
Музыкальный фестиваль «Путешествие со звуком»
Библиотека имени Лермонтова
14, 15, 16, 17, 18 сентября 2021 г. Бесплатно
Послушать классическую музыку, научиться танцевать ирландскую джигу
и играть на бразильских барабанах.
Музыкальный фестиваль «Путешествие со звуком» открывает осенний сезон мероприятий.
Вход на все мероприятия свободный, 12+
Библиотека имени Лермонтова
Литейный пр., д. 17-19. +7 (812) 272-75-95
Приглашаем послушать дуэт саксофона и фортепиано «JazzLight» в Концертном зале «У Финляндского»
25 сентября 19:00 || от 400 ₽
дуэт "JazzLight"
Программа-открытие концертного сезона "Джазовая кинолента"
Для всех любителей эстрадной музыки и джаза! Александр Кривов (саксофон) и Артём Тетерин (фортепиано) приглашают Вас на фееричный концерт. В этот вечер в джазовой обработке прозвучит музыка Арно Бабаджаняна, Джорджа Гершвина, Максима Дунаевского, Александры Пахмутовой и Раймонда Паулса.
Вас ждет незабываемое событие, где музыка тесно соприкоснется с кино на сцене и на экране. Все оттенки саундтреков раскроются благодаря великолепной технике игры, которой владеет дуэт JazzLight.
Концертный зал "У Финляндского"
Арсенальная наб., 13/1
Билеты по ссылке https://afisha.yandex.ru/saint-petersburg/concert/due..
по тел: +79630153746
https://www.youtube.com/watch?v=hPmbWumusBk
КОНЦЕРТ С ПЕСОЧНОЙ АНИМАЦИЕЙ
Дворец Белосельских-Белозерских
26 сентября ВС в 13:00 || в 16:00
2 КОНЦЕРТА
Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр
КОНЦЕРТ С ПЕСОЧНОЙ АНИМАЦИЕЙ в 13:00
Встреча с любимыми героями в уютной и вдохновляющей атмосфере.
Первый концерт цикла посвящен трогательной истории о Спящей красавице. Песочная анимация на экране, увлекательный рассказ ведущей и музыкальные картины в исполнении симфонического оркестра помогут вам полностью погрузиться в волшебный мир.
Событие для всей семьи.
БИЛЕТЫ на 13:00
https://spb.kassir.ru/koncert/dvorets-beloselskih-bel..
КОНЦЕРТ в 16:00. «Музыкальный час»
Лаконичная и при этом исключительно эффектная оркестровая программа ждет вас в первом концерте абонемента «Музыкальный час».
Жизнерадостная симфония Гайдна, наполненная образами романтической фантастики увертюра Вебера к «Оберону» и зажигательная Венгерская рапсодия Листа – и всё это за один час!
БИЛЕТЫ на 16:00
https://spb.kassir.ru/teatr/dvorets-beloselskih-beloz..
Дворец Белосельских-Белозерских
Невский пр. 41 (у Аничкова моста)
Франко-русские встречи
19 сентября ВС 16:00 || от 400 ₽
В программе СПб ГАСО собраны жемчужины русской и французской оркестровой музыки. Прозвучат «Празднества» Клода Дебюсси, признанные шедевром музыкального импрессионизма, и легендарное Болеро Мориса Равеля, симфоническая поэма «Прялка Омфалы» на античный сюжет Камиля Сен-Санса и увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» Петра Ильича Чайковского по мотивам трагедии Шекспира.
Открывает программу блестящая увертюра из оперы «Кармен» Жоржа Бизе, а завершится концерт одним из самых эффектных номеров симфонического репертуара – Половецкими плясками Александра Порфирьевича Бородина.
Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр
За дирижерским пультом - художественный руководитель оркестра
маэстро - Александр Титов
Дворец Белосельских-Белозерских
Невский пр. 41 (у Аничкого моста)
https://vk.com/spb_orchestra
БИЛЕТЫ
https://afisha.yandex.ru/saint-petersburg/concert/fra..
Флейтовый квартет FluteMasters
19 октября ВС 16:00 || 700 ₽
Флейтовый квартет FluteMasters выступает с 2011 года. В 2013 году квартет получил 1-е место на международном конкурсе исполнителей на деревянных и медных духовых инструментах «Фанфары Петербурга», а также стал участником шоу-программы "4Х4" на телеканале "Культура".
Музыканты давно полюбились публике и на каждом концерте удивляют мастерством и новыми произведениями в своём обширном многообразном репертуаре.
Исполнители:
лауреаты международных конкурсов Ольга Быстрова, Анастасия Тонина, Наталья Касьяненко, Алексей Ужегов, Олег Батаев
В программе:
Г.Ф.Телеман, Ж.Б.Буамортье, Д.Пуччини, Д.Верди, Н.А.Римский-Корсаков и др.
Наб. Фонтанки, 36 Концертный зал РНБ
БИЛЕТЫ
https://5d5d5b3996f085a8b1796850.ticketscloud.org/e/6..
ОРГАНИЗАТОР - НОТА БЕНЕ
https://vk.com/notabeneproject
22 СЕЗОН СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ
Литературные чтения
Выставочный зал Московского района
с 25 сентября до 18 декабря в 14:00
25 сентября – 14:00
Представление сборника поэтической мастерской имени Ю. Шестакова «Пространство созвучий».
Ведёт - руководитель Борис Краснов.
2 октября – 14:00
Стихи, посвящённые памяти поэта Николая Гумилёва (1886 – 1921).
Мария Груздева. Юбилейная встреча.
9 октября - 14:00
Борис Орлов. Творческая встреча.
16 октября – Наталья Апрельская. Юбилейная встреча.
23 октября – 14:00
Николай Рачков. Юбилейная встреча.
30 октября – 14:00
Презентация 25-го номера журнала поэзии «Окно».
6 ноября – 14:00
Юлия Андреева. Новые книги.
13 ноября – 14:00
Ирина Титаренко. Юбилейная творческая встреча.
20 ноября – 14:00
Михаил Зверев. Творческая встреча.
27 ноября – 14:00
Галина Ильина. Стихи и проза.
4 декабря – 14:00
У нас в гостях журнал «Изящная словесность».
Ведёт редактор Светлана Склейнис.
11 декабря – 14:00
Александр Люлин. Творческая встреча.
18 декабря – 14:00
Рождественские встречи. Ведёт Сергей Филиппов.
В программу могут вноситься изменения.
Организаторы чтений - Мария Амфилохиева и Владимир Симаков
Санкт-Петербургское отделение Союза писателей России
Выставочный зал Московского района
пл. Чернышевского, д. 6
ИСТОЧНИК https://vk.com/id102565446
Университет третьего возраста. 2012-2021. Разработано при поддержке Центра технологий электронного правительства ИДУ Университета ИТМО (egov.itmo.ru)